Пошаговая инструкция по настройке видеонаблюдения, если на вашем пункте выдачи заказов нет белого IP
- Установите IP-камеры и подключите их в единую Ethernet-сеть. В настройках камеры должен быть выбран кодек H.264
- Подготовьте ПК (ноутбук): настройте доступ в Интернет и проверьте, чтобы WEB-интерфейс камер был доступен с ПК. Важно! Устройство (ПК/ноутбук), к которому далее будут подключены камеры, должно быть всегда включенным.
- Установите демоверсию программного обеспечения «Линия» с сайта devline.ru (Скачать - Версия для Windows - Линия 8.х.х демо).
- Подключитесь к локальному демосерверу «Линия»: Наблюдательный пост - Подключение к серверам - Автопоиск - найдите localhost:9780 и подключитесь к нему. Авторизация по умолчанию: admin без пароля.
- Зайдите в «Администрирование». Выберите свободные каналы в меню «Видео» и нажмите «Подключить». Подключите к демоверсии камеры, указав IP-адрес камер и данные авторизации. Включите на камерах второй поток и настройте минимально возможное качество. Локальную запись архива на демоверсии необходимо отключить и использовать сервер как ретранслятор потоков на облачный сервер.
- Настройте запись экрана при необходимости.
- Зарегистрируйте доменное имя в «Линия.Облако».
- Пришлите информацию на 112@devline.ru, укажите доменное имя демосервера и логин/пароль для подключения. Специалисты добавят ваши камеры в облако.
Для данного способа подключения бесплатно выделяется канал TURN в 5 Мбит/с.
Если суммарный битрейт с камер будет превышать это значение, то необходимо либо донастроить камеры, либо увеличить пропускную способность TURN-сервиса за дополнительную плату.
При возникновении вопросов обратитесь в техническую поддержку по номеру телефона 8-800-200-16-66 (с 06:00 до 20:00 по МСК).